Список наиболее часто задаваемых вопросов

Уважаемые господа!
Мы надеемся, что этот список наиболее часто задаваемых вопросов поможет Вам в Вашей работе:

Q&A:

Q: Что означает колонка Global List Price в листе Base?
A: Это рекомендованная цена Cisco Systems для продажи оборудования конечному пользователю.

Q: Раньше мы видели прайс-листы на оборудование Cisco. Почему этот прайс-лист отличается от тех, которые мы видели раньше?
A: У Cisco существует два канала продаж: дитрибуторский (формально сейчас называется CiscoPro) и для прямых партнеров. При поставках прямым партнерам используется прайс-лист, который называется GPL (Global Price List). Он отличается по форме от дистрибуторского прайс-листа.

Q Чем отличается дистрибуторский прайс-лист от GPL ?
A: В дистрибуторском прайс-листе базовое оборудование имеет окончание -CH. Это означает, что цена включает в себя стоимость прединсталированного IP software. В GPL прайс-листе цены на hardware и software приведены отдельно. При этом нужно иметь ввиду, что CISCO никогда не поставляет отдельно hardware (без software) и если Вы анализируете прайс-лист GPL всегда суммируйте стоимость hardware и software.

Q: Что делать если нужно software отличное от IP ?
A: Необходимо закупить upgrade (см.раздел Software для каждого типа оборудования)

Q: Что делать если в прайсе нет позиций которые нам нужны ?
A: Для упрощения восприятия в дилерский прайс-лист не включены некоторые сложные продукты. В случае, если в них есть необходимость, пожалуйста свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом.

Q: Что делать если проект составлен на основе GPL ?
A: Присылайте проекты на обработку в любой удобной для Вас форме

Q: Какой срок гарантии на оборудование ?
A: Срок гарантии на большую часть оборудования составляет три месяца. Для продления срока гарантии на оборудование вы можете заказать любой из типов сервиса представленных в разделе Service

Q: Что такое Extended Warranty ?
A: Это платное продление гарантии. Цена зависит от категории продукта. Список категорий приведен в листе Base, в колонке Service Category. При заказе этого сервиса вы получаете (расширяете) гарантию на дополнительные 12 месяцев. При отказе оборудования, Вы отсылаете неисправное "железо" в GUTRADE и ремонт производится на заводе Cisco Systems

Q: Что такое Advanced Replacement ?
A: Это платное продление гарантии. Цена зависит от категории продукта. Список категорий приведен в листе Base, в колонке Service Category. При заказе этого сервиса вы получаете "расширяете" гарантию на 12 месяцев. При отказе оборудования, Вы сначала получаете работоспособное "железо" от Cisco и после этого, отправляете неисправное в GUTRADE.

Q: Что такое SMARTnet Maintenance ?
A: Это основной сервис Cisco. Вы получаете Advanced Replacement и, плюс к этому доступ на закрытую часть www.cisco.com Таким образом, Вы имеете возможность предоставлять своим пользователям, купившим SMARTnet, возможность upgrade программного обеспечения (при условии покупки лицензий на этот upgrade)

Q: Какая версия программного обеспечения предустановлена на оборудование ?
A: Как правило, версия IOS, предустановленная на поставляемое оборудование, является не самой последней, т.е. на сегодняшний день это версия, например, 12.0.х. Если вам необходима последняя версия IOS, то можно дополнительно приобрести CD-ROM с IP Only Feature pack. Данный CD-ROM содержит самую "свежую" версию IOS.

Q: Можно ли задавать другие вопрсы ?
A: НУЖНО!


Связаться с Вебмастером
© 1997-2002 Глобал Юкрейн Трейд
Last updated on 23.04.2002